поговорим о .............СЕКСЕ

Страница 3 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Вт 21 Дек 2010 - 21:50

ярдабор пишет:Fly, говорить много не люблю.
А зачем много? ключевые слова и всё , так же кратко как вы выразились о женщине и бабе biggrin


Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fagot в Вт 21 Дек 2010 - 23:09

Да чего вы ведь секас это супер.Fly, Из того что написала Тайша о том что прям мужчины вампирюги какие-то прям это все бред сивой кобылы.А как же Тантрический секас.А когда секас с любимой,то идет взаимный обмен энергиями.Я понимаю что секасная энергия это часть свободной энергии,у кого-то ее валом у кого-то ее в обрез,этот аспект тоже не мало важен.Конечно потрахушки (беспорядочные половые связи это не есть хорошо.)
avatar
Fagot
 
 

Пол : Мужчина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 2:10

Fagot пишет:Да чего вы ведь секас это супер smile .Fly, Из того что написала Тайша о том что прям мужчины вампирюги какие-то прям это все бред сивой кобылы.А как же Тантрический секас.А когда секас с любимой,то идет взаимный обмен энергиями.
Это написала не Тайша , она дописала .Тантрический секас вобще не допускает никаких проникновений :blush2: Самый , тот самый пилоатаж это как раз то что ты Фагот назвал взаимным обменом энергией , но..... я не знаю таких примеров кроме литературных )) .... вон ....Колдуну тоже не поздоровилось за романтичность :empathy:

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aida в Ср 22 Дек 2010 - 9:18

ярдабор пишет:Aida, ну как вам сказать, моя душа лежит не ко всем женщинам dntknow Сам не знаю что с собой делать.

вот за это мужчин и надо уважать :good: :good: :good: plus
avatar
Aida

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fagot в Ср 22 Дек 2010 - 11:03

Fly пишет: но..... я не знаю таких примеров кроме литературных )) .... вон ....Колдуну тоже не поздоровилось за романтичность
Да ладно не ужели все так запущенно и нет взаимной любви кроме как в литературных романах.Такого не может быть!А как же они любили друг друга прожили счастливо и умерли в один день. girl_angel
avatar
Fagot
 
 

Пол : Мужчина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 11:11


Fagot пишет:А как же они любили друг друга прожили счастливо и умерли в один день.
В один день тоже редкость ))

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aida в Ср 22 Дек 2010 - 11:13

Fagot пишет:а ладно не ужели все так запущенно и нет взаимной любви кроме как в литературных романах.Такого не может быть!А как же они любили друг друга прожили счастливо и умерли в один день. girl_angel

есть и в реале, но чтобы чувства продлились так долго, над этим нужно работать. Любовь - это как сад, если за ним не ухаживать то он завянет.
avatar
Aida

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fagot в Ср 22 Дек 2010 - 12:07

Aida пишет: Любовь - это как сад, если за ним не ухаживать то он завянет.
Согласен!Любовь приходит и уходит ,а кушать хочется всегда!Гы biggrin Сильные чуства конечно притупляются,но остается взаимное уважение и терпеливость.Как и секас.Как там классик сказал "С годами гаснет жар в крови,теперь лишь только по любви" thnk
avatar
Fagot
 
 

Пол : Мужчина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aselaiey в Ср 22 Дек 2010 - 12:07

ярдабор пишет:По моему мнению, человек зацикленный на сексе полный придурок.
Значит так теперь называются люди, которые стремятся продолжить свой род? biggrin Не удивительно теперь, что некоторые нации просто вымирают! Все из-за них! Теперь осталось только ускорить этот процесс отказавшись от второного основного инкстинта заложенного природой после размножение - отказа от пищи и тогда возможно одним придурком станет меньше! biggrin

ярдабор пишет:Баба - потерявшее понимание своего предназначения женщина.
Правильно, а основное предназначение женщины - продление рода, вот уж и не удивительно, что на такого "придурка" (употребляю понятия понятия Ярдабора) только бабы и ведутся, а не нормальные женщины. Да это и не удивительно с таким-то отношением!
ярдабор пишет:А че бабам. Их кормят, любят, трах.. трах.

А вообще, почитала тему - печально, прямо как в советские времена, секса нет...

Жаль конечно, ведь секс это прекрасно, как и сексуальная магия! В основе которой (дуофокусные сексуальные практики) лежит именно любовь магов и обмен между ними сексуальной энергией с дальнейшим направлением ее на достижение желаемого.

П.С. А если у кого-то неприятие к сексу, то возможно нужно обратится к врачу, так как такое поведение может свидетельствовать о полученной психологической травме...

Леди феникс (волчица) пишет:а представители противоположного пола только о нём и думают в моём присутствии.
Возможно Вам стоит сменить окружение, так как у Ваших сверстников мужчин в этом возрасте спермотоксикоз и не потому что они плохие, а так устроена мужская природа, что гормоны играют. Найдите себе более зрелую компанию и тогда всее будет нормально! Просто некоторые люди психологически старше своих сверсников, и в этом нет ничего страшного!

Fagot, полностью согласна с Вашим мнением, так как человек это всего лишь зеркало мира, а мир прекрасен и в нем нужно видеть хорошее ну или изменить угол обзора, а все остальное это проблема "кривых зеркал".
avatar
Aselaiey

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fagot в Ср 22 Дек 2010 - 12:20

Допустим, живет в городе Питере некая отставная комсомолка. Она давно не пионерка, но еще далеко не пенсионерка. В голове обычная каша из не переваренных идей: относительная честность, избирательная верность, ни то — ни се, мещаночка среднего уровня. И вдруг повело бабу на магию или оккультизм какой. Записалась она в группу, к какому-нибудь обалдую-гуру. Гуру этот тоже простой мужичок, ловец человеческих душ, из коих он путем своей алхимии выжимает деньги. Ему насрать на своих учеников. Как только он получает с них бабки, они его уже не интересуют. Единственное исключение, это лохи, которых «доят» многократно. Свои «знания» он черпает из книжек или от таких же духовничков, которые некогда обогрели его и обобрали, показав перспективную среду разработки маленьких Клондайков. Обвинять его в связи с нечистой силой было бы смешно, по той причине, что любые силы (даже нечистые) взаимодействую лишь с личной силой человека. А наши гурчики-огурчики — это обычно сексуально истощенные люди, с миллионом комплексов, жутким страхом в душе и, превыше всего, несчастной судьбой. Именно последний фактор и заставляет их продолжать свой праздник лжи.

Но наша дама идет к гуру не за знаниями, а чтобы потусоваться — эдакие гляделки «для тех, кому за 30». Умные разговоры, духовная мастурбация, мужчины с разумом в глазах. Все нормально, если только женщина относится к происходящему фривольно. Я думаю, все, кто бывал на такой «групповухе», согласятся со мной, что ведущей энергетикой подобных сборищ является сексуальная. Помню, на «Лайфспринг» меня положили на пухленькую дамочку и попросили нас духовно слиться. У меня автоматическая эрекция, у нее — соски едва рубашку не проткнули. Вот и вся духовка. Типа, только не думай про белую обезьяну, и у тебя все получится. В Москве есть такой гуру — Миша Л. Я наблюдал за ним в двух группах (бизнес у меня такой был; возил этих хануриков на гастроли). Так он почти всех своих учениц перетрахал — в обеих группах! И старых, и молодых, и верных мужьям и даже девственниц. Наверное, тоже духовно сливался. Тех, кто ему не отдался, он под других подкладывал. Я им даже восхищался. Эдакий Кришна — поиграл на свирели, и все пастушки приняли его в свои лона. Недавно встречался с инструкторами ДЭИР. Та же песенка. Высшее единение через все дырочки.

Эту энергетику они несут ученикам. Слова и техники — фигня. Только энергетическая составляющая может привязать вас к ним и сделать объектом манипуляций. Вот почему наша мещанка и записалась в группу: «Не взлетим, так поплаваем». Каждой женщине нравится свой стиль поглощения мужской энергетики. Только самцы, упавшие с дерева, считают, что максимальное удовлетворение приносит прямолинейный контакт. Я знаю женщину, которая спит с мужем и грезит о Малдере из Икс-файлов. Муж делает свои супружеские дела, но она относится к нему, как физкультурному тренажеру. А вот Малдер — ее кумир! Я ей говорю: «Малдер вымышленный герой. Фамилия артиста Духовный». А она мне: «Точно! Мой духовный Малдер! Половинка души!» Пардон!

Я снова к теме. Итак, все было бы здорово, но недомерок-гуру возьми и ляпни что-то там о темных силах, стражах, духах-вампирах и прочей т.д. Его слова идут с потоком сексуальной энергетики. Это как бледная спирохета на привлекательной головке члена. Мещаночка приняла в себя установку на разрушение и даже не заметила этого. Позже, загибаясь от чудовищ, поглотивших ее бытие, она начнет обвинять и П., и Б., и даже Г. Но реальный вред был нанесен ей милым гуру. Скорее всего, впоследствии она даже будет платить ему деньги, чтобы он исцелил ее от вылупившейся напасти.

Мораль: подсадить установку в сознание человека можно только с помощью энергетического воздействия. А оно бывает:

для муладхары — через страх за жизнь (примеров миллион — 80% наших установок из этого корыта);
для свадхистаны — через сексуальную энергетику (от 5 до 6% установок);
для маниупры — через волевое воздействие, принуждение, насилие (от 1 до 1.5%);
для анахаты - через симпатию, родство душ, веление сердца (0.005%);
для вишудхи — через творческий порыв, гипноз, «Глаголом жег сердца людей!» (8—10%);
для аджны — через прозрение истины или через зомбирование (0.01%);
для сахасрары — через контакт с «хрониками вселенной».

Внезапно наша мещаночка замечает, что в ее жизнь начинает вливаться поток «чего-то нехорошего» — сил, которые она не может контролировать; сил, которые начинают распространять свое влияние на элементы ее привычного быта. Это могут быть инопланетяне, агенты спецслужб, привидения, полтергейст, демоны, вампиры, черти, ведьмы с дурным глазом, колдуньи с наговорами, безобразные невидимки, злые силы судьбы, черная карма, рок, планиды, астрологические, оккультные, магические и спиритические страшилки различных мастей и уровня могущества. В чем дело? Откуда вылезает эта напасть?
Сергей Изерги.
А вот использование секасной энергии.Магический секас да не с кем либо а с Гуру!
avatar
Fagot
 
 

Пол : Мужчина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор ярдабор в Ср 22 Дек 2010 - 14:22

Aselaiey, Ну у тебя красавица ко мне личные счеты. Типа я дурак, а ты умная. Я не обижаюсь.
Мне по барабану что про меня говорят. У меня есть свои жизненные установки. Секс дело не хитрое. А воспитание детей? я этого не боюсь. Если появится в жизни женщина, - то народим кучу детей! Еще задача мужчины защищать.
avatar
ярдабор

Пол : Мужчина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aida в Ср 22 Дек 2010 - 14:53

Fagot пишет:Согласен!Любовь приходит и уходит ,а кушать хочется всегда!Гы biggrin Сильные чуства конечно притупляются,но остается взаимное уважение и терпеливость.Как и секас.Как там классик сказал "С годами гаснет жар в крови,теперь лишь только по любви" thnk
Вы не много не правы в моем понимании, я замужем уже более 10 лет, а страсть и все остальное осталось как и было в начале нашей встречи :give_heart: даже еще сильней)
avatar
Aida

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aida в Ср 22 Дек 2010 - 14:58

ярдабор пишет:Мне по барабану что про меня говорят. У меня есть свои жизненные установки. Секс дело не хитрое. А воспитание детей? я этого не боюсь. Если появится в жизни женщина, - то народим кучу детей! Еще задача мужчины защищать.

Появится у Вас женщина с которой вы будете счастливы, вот как раз такие мужчины как Вы и создают крепкий союз на долгие и счастливые года
avatar
Aida

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 15:04

Aida пишет:Появится у Вас женщина с которой вы будете счастливы, вот как раз такие мужчины как Вы и создают крепкий союз на долгие и счастливые года
Неа , классический случай холостяка который долго и нудно перебирает , а под финиш своих жизненных сил рад если кто нибудь уже подберёт . Ярдабору ведь всё равно что о нём думают ,,,

ярдабор пишет:Если появится в жизни женщина, - то народим кучу детей! Еще задача мужчины защищать.
Дети должны родиться у молодых !!!

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aselaiey в Ср 22 Дек 2010 - 15:06

ярдабор пишет:Ну у тебя красавица ко мне личные счеты.
Мне тыкать не нужно, тыкай своим бабам, а лучше матери, раз не научила манерам поведения и обращайся с ними подобным образом!


ярдабор пишет:Мне по барабану что про меня говорят.
А стоило бы прислушаться!

ярдабор пишет:Секс дело не хитрое.
Если действовать по принципу сунул - плюнул и пошел, то конечно, а так все гораздо сложней, почитайте Камасутру для разнообразия, может мнение и изменится!

ярдабор пишет:Если появится в жизни женщина, - то народим кучу детей!
Хорошая оговорка, "если" с таким отношением настоящая женщина врядли появится!

ярдабор пишет:Еще задача мужчины защищать.
Абсолютно верно, от себя и себе подобных!

На этом общение лично с Вами заканчиваю!

avatar
Aselaiey

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 15:12

Fagot пишет:Сергей Изерги.
А вот использование секасной энергии.Магический секас да не с кем либо а с Гуру!
Вобще он вроде бы под псевдонимом Изриги cool
Фагот , ты не мог бы как-то скомпоновать этот немерянный набор текста ? короче твоё мнение ?

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aida в Ср 22 Дек 2010 - 15:25

Уважаемые, зачем ругаемся)) Мы же все здесь высказываем свое мнение, а на личности не к чему переходить)))
avatar
Aida

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aida в Ср 22 Дек 2010 - 15:29

Fly пишет:Неа , классический случай холостяка который долго и нудно перебирает , а под финиш своих жизненных сил рад если кто нибудь уже подберёт . Ярдабору ведь всё равно что о нём думают ,,,
Возможно и так, но я видела такой случай когда мужчина так долго перебирал, а проблема была лишь самая бональная, быстро надоедали и не влюблен не в одну из своих зазноб. Потом пришла в его жизнь такая красотка с которой он был счастлив.
А по поводу что Ярдабору все равно что и кто думает - это всего лишь на всего маска.
avatar
Aida

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор ярдабор в Ср 22 Дек 2010 - 15:37

Я не перебираю баб. Не ищу единственную. Мне непозволительно семью иметь. Все для Родины. А сын у меня растет smile
На зло всем - красивый.
avatar
ярдабор

Пол : Мужчина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 15:41

ярдабор пишет:А сын у меня растет
На зло всем - красивый.
А растит его небось вобще не женщина и не баба , а мать сына))

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 15:41

Aida пишет:Возможно и так, но я видела такой случай когда мужчина так долго перебирал, а проблема была лишь самая бональная, быстро надоедали и не влюблен не в одну из своих зазноб. Потом пришла в его жизнь такая красотка с которой он был счастлив.
Это не про Ярдабора , неужели вы не видите ?

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Aida в Ср 22 Дек 2010 - 15:47

Fly пишет:Это не про Ярдабора , неужели вы не видите ?

да видно это)) просто рассказала случай из жизни...

ярдабор пишет:Я не перебираю баб. Не ищу единственную. Мне непозволительно семью иметь.

но каждый сам решает что ему в жизни нужно... семью нельзя а детей клепать налево и на право можно???? но это прям резонанс какой то)))))
avatar
Aida

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 15:56

Aida пишет:да видно это)) просто рассказала случай из жизни...
Смотрите :
Fly пишет:классический случай холостяка который долго и нудно перебирает , а под финиш своих жизненных сил рад если кто нибудь уже подберёт .
Ответ :
ярдабор пишет:Я не перебираю баб. Не ищу единственную. Мне непозволительно семью иметь. Все для Родины.
ярдабор пишет:Если появится в жизни женщина, - то народим кучу детей! Еще задача мужчины защищать.
Всё правильно я сказала , ждёт когда " появится женщина" , а для такого достойного чела как Ярдобор она должна появиться сама !! а он пока "всё для Родины" ..... тоесть в жизненной реалии , может быть , кто-то подберёт biggrin

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fagot в Ср 22 Дек 2010 - 17:24

Fly пишет:Фагот , ты не мог бы как-то скомпоновать этот немерянный набор текста ? короче твоё мнение ?
Fly, Как скомпоновать это я выдрал отрывок из писем СИ.Ну а мое мнение секас он высшее состоянии любви.В мужчинах всегда заложен принцип мачо.Чего-то я однолюбов редко встречаю.Можно сказать что их пора занести в красную книгу.
avatar
Fagot
 
 

Пол : Мужчина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Fly в Ср 22 Дек 2010 - 18:54

Fagot пишет:Fly, Как скомпоновать это я выдрал отрывок из писем СИ
Как обычно просто выдрал ? dntknow

Fagot пишет:Ну а мое мнение секас он высшее состоянии любви.
Вопросов больше нет_))

Fly

Пол : Женщина

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: поговорим о .............СЕКСЕ

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 8 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения